[Comm] скорость компиляции

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Ср Дек 18 11:13:52 MSK 2002

18 Декабрь 2002 05:50, Sergey B. написал:

> нет смысла из-за того, что разные проги по разному компилятся??? Но
> ведь на примере одних и тех же исходников одной и той же программы на
> одном и том же компе можно провести тестирование разных процессоров.
> Допустим я хочу узнать насколько строк быстрее стала компилиться
> какая-нибудь прога, после разгона процессора...

можно, конечно. только формулировка должна быть совсем другой:
процессор X выполнает задачу A (компиляция пакета B) за XX сек, а
процессор Y -- за YY секунд. Разумеется, подобные тесты проводятся в
идентичной среде.