[Comm] установка по FTP

Ср Дек 18 11:10:37 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 09:10:27 +0300
Alex Borisov <abmagic на mail.ru> wrote:

> нужно установить Master на компьютер, не имеющий CD-ROMа.
> - сделал загрузочный диск с network.img
> - запустил vsftpd на компе с CD-ROM
>
> ?? что-именно нужно копировать с установочных дисков Мастера
> в /var/ftp ??

До появления великолепного apt ранее я очень часто пользовался
этим приёмом для новых установок и обновлений по сети. Например,
при установке Линукса на Sparc, где не было CD-дисковода.
Если у Вас анонимный ftp налажен (я для этого libra-ftpd
применяю), то для начала подмонтируйте первый диск Мастера в
/var/ftp/pub на удалённой машине и попробуйте начать установку.
И с этого момента перейдем на личную почту, чтобы никого здесь не
утомлять.