[Comm] [JT] openoffice question

Ср Дек 18 00:07:26 MSK 2002

On Вторник 17 Декабрь 2002 14:16, Борис Ревякин wrote:

> А не подскажете, как в LyX установить требуемый размер бумаги?
> В частности мне необходим размер 99 мм х 70 мм ? Когда пробую
> это сделать через:
> <Формат>-<Докуметн>-<Бумага>-<Ваш размер
> бумаги>-<Высота>,<Ширина> то Кнопка [ ОK ]подсвечиватеся серым
А у меня там не "Ваш размер бумаги" а "Нестандартный"
> цветом :(
И когда я ввожу туда 99 и 70, не забывая указать что в mm,
всё отлично воспринимается.
> Или как указать этот размер бумаги LaTeX?
> Или ткните где почитать.
>
> Извините, вопрос я задал скорее всего туповатый,
> но для меня что LyX, что LaTeX пока темный лес.
Ничего страшного. Но вы скажите, что у вас за версия LyX. Если
единицы измерения не выбираются отдельно, не забывайте их
указывать (99mm например)

--
Lav
Виталий Липатов