[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Сережин Дмитрий =?iso-8859-1?q?alon=5Fsubscribe_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 17 22:23:23 MSK 2002

Добрый день, Олег!
Tue, 17 Dec 2002 23:37:00 +0300 Вы писали следующее:

[skiped]

> [...]
Во-первых, я НЕ ЯВЛЯЮСЬ разработчиком ALT Linux. Ни в какой мере. :)
Во-вторых, я совершенно не против того, ЧТО Вы пишете, я против того, КАК Вы пишете!
Повторю свою просьбу: Уважайте пожалуйста подписчиков! К счастью я не знаком с Корчамрем и его высказываниями, но Ваши мне неприятны!

Перечитайте еще раз абзац выше. Обращаю Ваше внимание: мне не приятен Ваш СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ!!! Не информация, но способ ее подачи! Судя по ответу, Вы достаточно взрослый и неглупый человек - постарайтесь увидеть разницу...
Кстати, одним из правил подписки является уважение к подписчикам. Вы же стараетесь их соблюдать?

Ей от меня большой привет... :) Постарайтесь быть менее раздражительным!

> Вы, BTW, забыли вставить [JT], по крайней мере после Вашего PS явно
> ему здесь место. =) Прошу в дальнейшем быть объективным - либо ставьте
> JT, либо отвечайте по сути ошибок, будем их обсуждать. Я выскажу свои
> аргументы, Вы свои. =) Возможно, в следующей версии дистрибутива будет
> меньше ошибок. =) Пока я получил только два (_два_) ответа по существу
> поднятой мной темы касательно ошибок инсталятора, по большому счету -
> только один - указывающий на причины по которым frame buffer
> использован именно vesa.

[JT] добавлен! :)

Заметьте, я ничего не сказал относительно сути ошибок. Более того, я буду рад, если авторы с ними справятся, я ведь тоже плачу деньги за дистрибутивы...

Еще раз. Постарайтесь увидеть разницу между "криткой критики" и "критикой хамства"!

                   Сережин Дмитрий