[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Дек 17 23:37:00 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 13:39:29 +0300
Сережин Дмитрий <alon_subscribe на mail.ru> wrote:

> [skiped]
> Олег, Ваше поведение (стиль письма) мне сильно напоминает господина Шарикова: "...все вокруг не правы, один Я - молодец..."
Аргументируйте пожалуйста. Все отчеты об ишибках на мой взгляд адекватны. Если я рассказываю о том, в чем я не уверен я
добавляю соответствующее замечание о не уверенности в диагностике. Или я кричу исключительно о собственных привычках и отчеты
не соответствуют наличию ошибок и ошибки не репродуцируемы? :/

> Можете лучше - сделайте. Просто критика с желчью и агрессией, без _ПРАКТИЧЕСКИХ_ предложений - это дурной тон.
У меня есть практическое предложение - подпишите меня на devel ( не нашел прямого линка на подписку c Вашего сайта, призыв
есть, а линка нет. Может мало искал.) Я внесу изрядную долю сарказма в местную идилию и подкину один-другой патчик/скриптик. =)
В большой порции адекватной критики Вы просто нуждаетесь - ведь глюки переезжают из версии в версию. =)

> Вы ведь, несмотря на все огрехи разработок ALT Linux TEAM, все же продолжаете пользоваться их продуктами?!
Разумеется. Я купил (косвенным образом, - попросив купить мне на день варенья) этот дистрибутив. Мало того, я еще трачу время
на написание отчетов об ошибках. =) Я в этом заинтересован - пока я вижу достаточное количество плюсов по сравнению с другими
дистрибутивами, чтобы и далее пользоваться этим продуктом. Чем четче и однозначнее я опишу проблему, тем вероятнее что она будет
исправлена. Также повышается вероятность исправления, когда проблема вызывает заметное раздражение пользователей. Я заинтересован
высказать свое раздражение. Это понятно?

>  И на рассылку подписались... зачем?
См. выше. Я пока собираюсь пользоваться данным продуктом, и, как следствие, в дальнейшем, как и сейчас,
платить за него деньги. Соответственно я заинтересован в будущем заплатить за более качественный продукт.
Это понятно? Более того, если меня устроит дальнейшее исследование данного дистрибутива я приложу усилия
и буду уговаривать начальство купить отдельную копию на все сервера нашей компании. Чтобы простимулирвоать
разработку вмеру своих возможностей.

>Есть более чем большое количество всевозможных *nix - выбирайте любой, более достойный ВАС!
Я, на данный момент, сделал свой выбор. Следствием этого являются четкие и едкие замечания в адрес откровенных ляпов
допущенных разработчиками. Я не написал ни байта в сторону ASP, SUSe, Slackwawre  - они меня не интересуют, хотя я пробовал
их продукцию. Когда меня перестанет интересовать данный продукт я перестану делать замечания в адрес ошибок, которые я в нем
буду случайно или намеренно находить. Это понятно?

> Это GNU - Вас никто не принуждает.
Да, как и в любом магазине я могу не покупать тот или иной продукт. Не забывайте, что дистрибутив коммерческий. Я, имея
доступ к 100Mbit в инете не мог его скачать - его нет на ftp - за него надо заплатить денег. Так вот это нормально. Это
бизнес. То какую продукция вызывает реакцию - следствие вашей работы. Я ни разу еще не тратил столько времени на установку
дистрибутива, сколько потратил на Мастер. Причем большая часть потраченного времени именно ввиду ошибок разработчиков
инсталятора. Вы обратили внимание, что адекватно было отбито лишь замечание по поводу frame buffer? Я не вижу ответов по существу и
делаю вывод, что я совершенно верно и точно отметил недостатки. Примите к сведению, что несмотря на то, что разработка дистрибутива
идет под лицензией GNU, она коммерческая и я не вижу в этом противоречий. Также я не вижу ничего неадекватного в том, что
купив некачественный продукт я выражаю свое отношение к его качеству, в том числе к отдельным качествам, которые меня не устраивают.
Вы могли бы честно послать меня на х.., и если бы Ваш продукт можно было бы каждому желающему взять на ftp - я бы Вас понял - Вы делаете
вещь для себя, а остальные пользуются ей задаром, так что претензий к качеству быть не может. Это было бы грубо, но справедливо. А вот
высказывать соображения типа "это же GNU" после того как на этом gnu делаются деньги неадекватно. IMO.

> Пожалуйста, если у Вас есть какие-либо комментарии и замечания к продуктам, представляйте их более вежливо и менее агрессивно.
Моя реакция вполне адекватна, на мой взгляд. Перечисленные в первом письме ляпы повторимы. Часть из них вызывает существенные
проблемы с инсталяцией, непомерную потерю времени и, наконец, невозможность поставить дистрибутив под заданные (вполне нормальные
для unix world) требования. Я сдерживался. =) Я, BTW, не Корчмар. Он,думаю, прошелся бы еще шире и не стеснялся бы в выражениях. =)
Ибо, IMO, некоторые перлы достойны этого.

> Убежден, что не только мне, но и другим подписчикам неприятен Ваш стиль изложения.
Вы убеждены? А я вот на собственной шкуре попробовал все перечисленные глюки. Причем из за двух из них я потерял суммарно
времени больше чем стоил сам дистрибутив,  считая из половины уровня моей зарплаты. :| Мне это не нравится, я выражаю свое
мнение, причем еще старательно избегаю возможности нарушить правила списка рассылки. =)

> P.S. Возможно Вам имеет смысл обратить внимание на секс, как возможность снять лишнее напряжение и раздражительность?
Я передам Ваши пожелания моей жене. :-)))

Вы, BTW, забыли вставить [JT], по крайней мере после Вашего PS явно ему здесь место. =)
Прошу в дальнейшем быть объективным - либо ставьте JT, либо отвечайте по сути ошибок, будем их обсуждать. Я выскажу свои аргументы,
Вы свои. =) Возможно, в следующей версии дистрибутива будет меньше ошибок. =) Пока я получил только два (_два_) ответа по существу
поднятой мной темы касательно ошибок инсталятора, по большому счету - только один - указывающий на причины по которым frame buffer использован именно vesa.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru