[Comm] Re[2]: [Comm] скорость компиляции

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Дек 17 18:58:06 MSK 2002

Hello Someone,

Tuesday, December 17, 2002, 1:30:52 PM, you wrote:

SU> Строк в секунду - это очень интересный и доселе малоизвестный метод измерения
SU> скорости компиляции... 8)))
была такая "весчь", называлась ТурбоПаскаль...
Борланд с выходом каждой новой весрии похвалялась - вот теперь
он компилирует столько-то "строк в секунду" (не всегда указывая
при тип процессора).

SU> hint: Все зависит от того, КАКИЕ строки приходится компилять...

Я как-то решил извратиться и для Borland C++ сделал винегрет из
*.h большой вложенности. Выяснилось, что счетчик строк
16-разрядный... ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru