[Comm] sound

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Дек 17 18:49:03 MSK 2002

> Установите пакет xmms-arts и попробуйте переключить соответствующий вывод
> звука в настройках xmms

Когда-то я писал вот такое сообщение, но на него никто внимания не обратил:

Вот такую бяку обнаружил: если включен аRts, и в настройках xmms указано
играть через него, и при этом в системе установлен пакет
xmms-more-vis-plugins, то xmms вешается после нажатия кнопки плей. Если
же из системы удалить xmms-more-vis-plugins то все ОК! Это у мня одного
так, или у всех?