[Comm] Grub

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Дек 17 16:24:07 MSK 2002

Здравствуйте!
Я тоже об этом спрашивал, тогда Сергей Власов подсказал.
на 810/815 не работает фреймбуфер (по крайней мере, альтовский)
Я когда Юниор переинсталил на 2.1 посмотрел - там при инсталляции в
выборе загрузчика, сколь я помню, есть опции его дополнительной
настройки. И их больше тех двух, что показаны на экране, просто надо
прокрутить список. И там есть выбор, какой режим экрана использовать при
загрузке. По дефолту там стоит фреймбуфер. Так вот, надо вместо него
выбрать "нормальный" и будет вам счастье. (Не надо потом лезть и что-то
править). Ну а если уже стоит, тогда что доктор прописал...

К разработчикам.: Если 810/815 с фреймбуфером не работают, зачем же
такой дефолт делать? Ведь таких плат довольно много. А эту опцию сразу
не заметишь, только когда подсказали, и ты знаешь, что надо и конкретно
ищешь. Неправы вы.

                                              Йонан