[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Дек 17 15:23:13 MSK 2002

Я обещался Вам новых глюков. Ну чтож, продолжим. Их есть у Вас и не мало.

К инсталятору:

*) Количество jkeymap'ов, а вернее количество доступных по умолчанию клавиш для
переключения языков поражает убогостью. В виндах этого больше.. Кстати ни в одном
дистрибутиве нет, AFAIK, достаточного для всех количества вариантов. Хотелось бы чтобы
инсталятор позволял эксперту бОльшее количество переключающих клавиш. Начиная от
стандартных виндовых и продолжая экзотикой свойственной некоторым юниксоводам (i.e. extended
keyboard Win Keys). А то или приходится привыкать к тому, что Вы предложили или руками добивать.
Для коммерческого дистрибутива это не серьезно.

*) К инсталятору и/или к apt-get:  Ставится до безобразия много конфликтующих пакетов.
Dependences и/или их обработка не продуманы. Ну какогои ляда у меня apt-get check выдает
огроменный список конфликтов? :/ Необходимо (чтобы не было раздражений типа этого)
1. не позволять пользователю выбрать одновременно то, что конфликтует;
2. проверять и поддерживать корректным соответствие dependences инсталятора и apt. На данный
момент я довольно сильно не доверяю отчету apt. Выяснять собственноручно влом и некогда - буду
ждать

К системе:
*) Неприятная мелочь - у меня на <win,CtrlShift> (в koi) раскладке перестали в иксах работать
Alt-BackSpace и Alt-s. Раздражает - придется перелопачивать ~/.inputrc . Остой.