[Comm] [JT] openoffice question

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Дек 17 15:16:18 MSK 2002

On Mon, 16 Dec 2002 21:01:52 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> С установки LyX (пакет lyx), который совмещает в меру своих
> способностей визуальность отображения и мощность LaTeX.
Лично мне LyX не понравился. Синтаксис который в итоге все равно приходится изучать
несколько отличается от LaTeX'ового, а количество удобств компенсируется с лихвой
неудобствами - документация на LyX, по крайней мере в Junior была с год назад так себе.
В общем лучше сразу читать введения в ЛаТех и не мучиться, тем более что из lyx в tex
надо таки конфертировать. В общем IMO LyX хуже plain LaTeX.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru