[Comm] [JT] openoffice question

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Дек 16 15:03:22 MSK 2002

В сообщении от 16 Декабрь 2002 14:49 Alexandre Prokoudine написал:

> wrong, wrong, wrong :-)
>
> Попробуйте-ка одной командой создать список терминов :-)

А попробуйте-ка вставить в латексную таблицу данные из dBase в три клика...
Это все вопрос к фичам. Какие-то есть в латексе, но нет в ОО, какие-то есть в
ОО, но нет в латексе. Я же говорю лишь об удобстве пользователя. ОО можно
запустиь и начать работать. Латекс надо _изучать_. Что, имхо, не входит в
задачи пользователя, излагающего свои мысли на бумаге, так же, как не входит
в задачи писателя, для которого главное ЧТО писать, а не КАК писать, так же,
как не входит в задачи секретарши, которй нужно набить цифры в готовый бланк
накладной.