[Comm] simple proxy server

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Вс Дек 15 20:05:45 MSK 2002

Привет, Сергей!

SSS> Интересно, а какие именно ресурсы он проедает и в каком
SSS> количестве? Сейчас я посмотрел, что мой squid занимает в 22 раза
SSS> меньше резидентной памяти, чем Mozilla. И, кстати, меньше, чем
SSS> kkbswitch.
SSS> Но предлагать не буду, ни в коем случае.. Ищите и обрящете.

Ещё  на  сервере  крутися  куча программного обеспечения, типа Apache,
Postgres,  mysql,  всякое  java-подобное  ПО,  просто со сквидом нужно
разбираться,  ну типа книжку купить и т.д., а вся его функциональность
мне не нужна. Я больше времени потрачу на настройку...

Роман