[Comm] softmodem

Евгений Дубинин =?iso-8859-1?q?evgenyc_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Дек 15 18:59:01 MSK 2002

Скачал

> [Genix]
> Попробуйте дрова, которые лежат вот здесь:
> http://www.mbsi.ca/cnxtlindrv/index.html

Оттуда и взял. Вопрос в другом: как их заменить? Драйвер поставился, но у
меня сложилось впечатление, что не вместо, а вместе со старым. И соединение
с интернетом обращается к старому драйверу. Где-что надо подправить, чтобы
оно юзало новый драйвер.