[Comm] Re: Re: [Comm] [Comm] Alt Junior 2.1 и русские имена файлов

Евгений Дубинин =?iso-8859-1?q?evgenyc_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Дек 15 13:38:23 MSK 2002

Junior 2.1 в

    >[Виталий Липатов] А так все программы в KDE на русском?
Все программы в KDE на русском, в процессе установки выбирал кодировку
koi8-r

>[Виталий Липатов] В настройках Konqueror, Внешний вид - какой шрифт стоит?
>Именно он отвечает за отображение названий файлов.
поставил шрифт Verdana, пробовал другие шрифты, в т.ч. родные. Причем, когда
выбираю шрифт в настройках строка-образец отображается правильно, во всех
остальных элементах (рабочий стол, меню, окна) стоит тот же самый шрифт и
все отображается правильно. Думал у меня неправильно подключены виндусовые
диски, но при попытке создания каталога с русским названием в домашней
папке, каталог создается, но отображается опять вопросиками и прочей
едундой.