[Comm] freeciv

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Дек 14 15:38:53 MSK 2002

On Sat, 14 Dec 2002 15:17:09 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Это очень грусная история.
> У этой программы слишком долго не было мантейнера, и она теперь
> orphaned. Если мантейнер не найдется, то в наших дистрибутивах
> её не будет. :(
>
> Я не понимаю, как такое могло получиться; неужели никто из
> packager'ов не использует freeciv в своей повседневной работе?
> :)

Душераздирающее зрелище :-(. Ради такого дела, даже я готов бы
приложить силы. Но поддержка пакета, судя по всему, нечто
большее, чем просто сказать rpm -b...? Что нужно прочитать, чтобы
собирать пакеты из исходников? Подразумевается, что
програмирование человек не изучал и обладает лишь долей здравого
смысла и некоторыми элементарными знаниями в Linux.

С уважением,
Сергей