[Comm] помощь с junio r2.2

dima shirjaev =?iso-8859-1?q?zzzanuda_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Дек 14 15:06:30 MSK 2002

Здраствуйте! Не могли бы вы мне помочь.Возникли проблемы при установке дистрибьютива ALT LINUX Home PC Edition. Проблема в том что при инсталяции (любом ее способе) после приглашения 'boot'выводиться список моих устройств с сообщением 'partition check...hda.'и все больше ни каких движений.Пробовал как советовали в документации грузиться с дискеты ,да много всего пробовал ,не помогает.Может посоветуете что нибудь.Просто очень интересно в чем может быть дело.Винт 30Gb разбит на 4 диска, на С стоит Windows ME и D 5Gb - пустой.Моя конфигурация Athlon900;/256Mb:/Chaintech ct-7aja2/aja2e VIA Apollo KT133A:/Futjitsu 30Gb:/CD-RW NEC-7500;/
56K USR;вообщем все достаточно банально,разве что звук MIDIMAN Audiophile 2496,но не думаю
что в этом дело.Помогите разобраться, давно хотел опробовать Linux,а тут такое. Спасибо !!!