[Comm] Sylpheed & news header removing?

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 13 16:10:32 MSK 2002

On Thu, 12 Dec 2002 20:45:34 +0200
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> sory не заметил что про ньюсы речь идет.
> Как это сделать в сильфиде не знаю :(
> Может стоит поднять ньюсовый сервер и/или использовать ньюсовых
> агентов?

Да думал одной ею обойтись. Буду просто и понятно гробить кэш периодически. Руками. Потому как она, при попытке перенести
в трэш сообщения их старательно вытягивает с сервера предварительно :(

--
Slava Garelin