[Comm] freeciv

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Дек 13 14:23:11 MSK 2002

On Fri, 13 Dec 2002 13:34:07 +0000
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> Объясните, плиз, как играть в сабж! Я правильно понял, что
> сначала надо нарисовать карту, потом включить сервер,
> подконнектиться к нему и играть на нарисованной карте?

Зачем же карту рисовать? Он сам ее генерирует случайным образом +
есть еще, по моему, дополнительные карты. Говорите civserver,
затем set aifill<сколько-там-хотите> (раньше он только до 7
давал, а сейчас, вроде и больше можно) - этим вы указываете
программе автоматически добавлять компьютерных противников до
заданного числа, потом civclient (выбираете цивилизацию и т.п.),
жмете на"подключиться", затем возвращаетесь в civserver и пишете
start. Жмете Enter и играете. Подробности в man civserver и man
civclient, www.freeciv.org (там есть ссылка на русскоязычный
ресурс).

BTW, а куда она из Сизифа исчезла? Только .src остались. Никто не
знает, в чем причина?

С уважением,
Сергей