[Comm] Server upal - help! Once more :))

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Дек 12 18:03:18 MSK 2002

В сообщении от 12 Декабрь 2002 17:51 Maxim Yarushin написал:

> Прошу прощения за, может быть, глупый вопрос (у меня мозгов не хватило
> :))), а без /proc грузиться должно? 8-))

Грузиться - по идее должно. Работать - не обязано. СтОит попробовать, просто
чтобы выяснить, действительно ли причина в proc.

Кстати только что в голову пришло - попробовать понаблюдать за загрузкой на
12-м vt, там, где логи... Может, чего интересное вылезет?