[JT][Comm] Home Theater on PC

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Чт Дек 12 02:12:58 MSK 2002

> Насчет колонок: подобрал комплект Sven/IHOO 5.1 Home theater.
неплохой выбор, но ИМХО не оптимальный.
> Смотрятся очень даже ничего! Creative слабоваты ...
согласен.
> А у этих 18 ватт фронт и тыл (истессно у каждой), 2х18 центр и 40
> ватт сабвуфер. При этом колончки-то дерево, а не пластик!
это не совсем дерево... хотя материал неплохой...
> На ixbt.com смотрите обзор ...
лучше почитал бы статьи, кто этот комплект поюзал достаточное время...
Качество хромает: у кого-то регуляторы отваливаются, мой друг через пару
месяцев отвез по гарантии - высокочастотник на левом фронте вылетел :( Да и
вообще любая акустика этой ценовой категории нуждается в доработке, ну хотябы
войлоком чтоли начинить :)