[Comm] GRUB floppy

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Ср Дек 11 16:32:36 MSK 2002

Добрый день всем.

  Вот, кстати, "клонировал" диск на сервере :-), так столкнулся с
  (нерешённой) проблемой -- не смог создать GRUB floppy.
  Пробовал:
  о  grub-install '(fd0)' # в map всё правильно при этом
  о  dd if=stage1 of=/dev/fd0 bs=512 count=1
     dd if=stage2 of=/dev/fd0 bs=512 seek=1
  # оба метода описаны в info grub

  Получал либо Geom error, либо просто GRUB -- и висим (в зависимости от
  того на какой машине сделана дискета, каким способом и на какой реально
  пробуем грузиться).

  Но какой может быть Geom error, если /boot -- на /dev/hda1 ?

  Диск я склонировал, всё нормально, танцевать мы умеем, но...

  Что я делал не так и как это надо делать?

--

Hackers of the world, unite!