[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Дек 11 14:00:38 MSK 2002

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 11 декабря 2002 г., 12:08:23:

SV> /etc/auto.tab (если /etc/auto.master не трогали).
       это конечно здорово но где формат строки искать?
       man - ИМХО скудноват, или смотрел я его на спех?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua