[Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Дек 11 12:01:05 MSK 2002

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 10 декабря 2002 г., 21:31:37:

АН> Я уже писал об этом. Создаю документ (безразлично rtf, doc,txt) обзываю
АН> его русским именем, копирую на дискету. Прихожу на виндовую машину -
АН> название файла в бнопне. Сам файл читается. Локаль 1251. В fstab и
АН> autotab проверял. Где можно ещё посмотреть. Такое впечатление, что при
АН> автомонтировании по одному происходит, а если монтируешь руками по
АН> другому ( в смысле есть подозрение, что при монтировании вручную, всё
АН> будет выглядеть нормально, но ещё не проверил).

 Уточняю, заморочки у Андрея в ИМЕНАХ файлов на дискете. Если дискета
 монтируется вручную то все в порядке все переносится-читается.
 Проблемы возникают при автомонтировании, а где указывается кодовая
 страничка в этом случае? Пока не успел найти.
 Кстати вопрос вдогонку, мне на машинке приходиться переодически
 подключать вторые винчестера с разной разбивкой на разделы, все
 виндовые. Как сделать их доступными для монтирования пользователю.
 1) fstab - естественно отпадает - не хочу чтоб каждый раз оно ругалось
 при загрузке, да и еще  раз упоминаю что дележка у дисков разная.
 2) есть конечно вариант с sudo и ручным монтированием.
 3) Автомонтирование допустим в /mnt/windisk/part[1..9]/~auto
    перечисляем кучу разделов, а там какие найдет те и подмонтирует,
    как благородным донам такой вариант?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua