[Comm] антивирусы в мастере

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Ср Дек 11 08:16:53 MSK 2002

Maxim wrote:

>Созрел тут поставить антивирус на почтовый сервер postfix.
>В мастере идет два. Касперский дрвеб. Насколько они вообще функциональны? Именно
>те, которые на диске. Мне сказали что DrWeb может только проверять. А касперский
>что может? Его надо сразу полностью покупать. Или он тоже проверять может?

Доктор Веб, при обнаружении вируса само письмо не пропускает, а
формирует предупреждения сисопу, получателю и отправителю. Хотя, все это
настраиваемо. Последние версии с ключами могут вырезать из письма
зараженное вложение и отправлять дальше (но это только с ключем, вроде-бы).