[Comm] Re[2]: [Comm] Снести Линух

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Дек 11 06:46:22 MSK 2002

On Tue, 10 Dec 2002 21:53:14 +0300
metalking <metalking на inbox.ru> wrote:

> Извините за рекламу но Acronis OS selector 5 и 8 намного превосходит
> PM. Хотябы тем что поддерживает все типы разделов и стоит относительно
> недорого (390руб).

Полностью с Вами согласен. Работает на порядок быстрее РМ. Загружает
систему с любого раздела без всякого шаманства. Единственный минус
у 5 - не поддерживается загрузка с СД, а моя Абитовская (KT-7a) мама с
СДРОМ через БИОС загружаться отказывается (Советовали поставить СДРОМ
мастером на первом IDE, но всё руки не доходят проверить). Вы не в курсе, 8
версия умеет загружать с СД?

Успехов. Павел.