[Comm] Кто-нибудь пользуется ConTeXt?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 10 20:00:45 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

>Потому что в Junior 2.x вошла версия 1.0.7 teTeX, выпущенная года два
>назад. Более свежей стабильной версии нет до сих пор. В Sisyphus
>наличествует бета-версия teTeX 2.0.

Кстати, насколько мне известно, пакет tetex-2.0 есть _только_ в Sisyphus
и мы надеемся на его тестирование нашими пользователями перед включением
в стабильные дистрибутивы. Сами мы его тестируем, в частности, при
подготовке документации к новому Master.

Rgrds, AEN