[Comm] Type 1

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 10 15:23:03 MSK 2002

Mikhail Ramendik wrote:

>Hello aen,
>
>Monday, December 9, 2002, 10:28:31 PM, you wrote:
>
>a> Улучшилась не реализация Type1, а их рендеринг библиотекой
>a> freetype2 Rgrds, AEN
>
>Есть ли какие-либо Type1 шрифты, которые реально будут хорошо
>смотреться на экране в Linux? Можно не свободные - мне ж посмотреть...
>Те, что с Junior 2.0, смотрятся плохо, но я не знаю, что означает
>надптсь Adobe в спсике - может, совсем не то, что я думаю...

Смотреть надо в RH8.0, Sisyphus или Debian unstable, так как серьезные
улучшения рендеринга произошли не так давно.
Type1 шрифты urw с кириллицей Валентина Филиппова, шрфиты cm-super,
Шарашкина, Сорокина там смотрятся прекрасно. Все они свободные.
Бесплатные (не свободные)  шрфиты проекта vedi тоже хороши.

Rgrds, AEN