[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[4]: [JT] Снести Линух

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Дек 10 14:07:11 MSK 2002

Hello Andrew,

Tuesday, December 10, 2002, 2:03:12 PM, you wrote:

AN> Во! Светлая мысль! Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
AN> Но сразу предупреждаю тех, кто захочет с ним возиться - сразу стройте
AN> КОММЕРЧЕСКИЕ отношения - учить его, что бисер перед свиньями метать. Ни
AN> одной комманды все равно не запомнит ;)

Боюсь, тут много кто не читает все треды. Рекомендую написать под
новым сабжем и вновом треде предложение - кому надо юзера
коммерческого :)

Мне не надо, я сервер админить ни разу не умею... Я умею писать. И
идеи выдавать интересные. Вот как щаз ;)

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru