[Comm] DVD Ripping

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Дек 10 14:01:11 MSK 2002

Как и обещал, мои результаты декодирования DVD в DivX;):
mencoder, конечно, хорош! Ничего не скажешь, но 1-pass ripping хорош...
только для mplayera! 720х576 ни тормозов ни глюков. В Windows Media
Player же... Сплошные тормоза, меток таймкодов нет (поэтому прокрутка не
работает), артефакты и т.д. и т.п.
Правда, 2-pass ripping не пробовал.
Зато 3-4 часа - кино ;)
DVD-RIP конечно, лучше. Тем, что GUI, у него отличный калькулятор,
простой ресайзинг, можно сразу отрипать на 1-2-3-4 болванки (причем он
декодирует и сам потом режет).
Минусы - transcode рипает дольше. 2-pass ripping на 2 болванки занимает
(Duron800, 1Gb Memory, Ultra Wide SCSI-3), при максимальном качестве
видео и звука и отключенном fast resizing, около 10 часов. Зато
качественнее, все метки проставлены, тормозов в Windows Mediaplayer-е
нет (а мне это очень важно - в моей домашней сетке, для чего я все это и
мутил - на линуксе только сервер и моя машинка). Конечно, можно
запускать transcode в консоли, но кода я посмотрел ps-fax | grep
transcode - и увидел многоэтажную конструкцию комманды - сразу
расхотелось. Но fps, конечно, из-за иксов страдает. Сегодня попробую
долгожданную камедию - фронтенд под КДЕ для менкодера. О результатах,
если интересно, отпишу.

P.S. Может, кто возьмется собрать DVD-RIP пакет под ALT?
Мне так и не удалось заставить его работать в кластерном режиме, чтобы
задействовать еще и сервак - там, если не ошибаюсь, perl-Event или
что-то вроде того требуется... Моих знаний, к сожалению, для сборки не
хватит и времени учить нет :(

P.P.S. И ВЫЛОЖИТЕ, НАКОНЕЦ, НОРМАЛЬНОЕ ЯДРО С OPENMOSIX!!! СКОЛЬКО Ж
МОЖНО ТОМИТЬ ОЖИДАНИЕМ??? (крик души...;)