[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[4]: [JT] Снести Линух

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Дек 10 13:46:39 MSK 2002

Hello Andrew,

Tuesday, December 10, 2002, 1:40:42 PM, you wrote:

AN> И получиться "дойная корова". Я то ему помогал зачем? Чтобы еще одним
AN> НОРМАЛЬНЫМ пользователем (хотя бы пользователем) замечательной ОС стало
AN> больше и одним подоконником с картинками и рюшечками бестолковым меньше.

Пользователи, которые не хотят возиться и разбираться, но зато
материально поддерживают разработку - это один из видов нормальных
пользователей. Более того, этот вид пользователей очень нужен, чтобы
свободное ПО в России развивалось.

AN> А так... Время на него убивать неохота. Если откровенно - брезгую.
AN> Пускай с недоосью ковыряется, если учиться не хочет!

Ответ весьма неверный! Я имею в виду последнее предложение. Компы и
НОРМАЛЬНЫЕ операционки - не только для тех, кто учиться хочет.

Если Вы лично не хотите заниматься платной поддержкой - киньте тут
клич, наверняка кто-то захочет, а может у самой фирмы ALT Linux
найдётся подходящий пакет услуг. Если не захочет никто и не найдётся -
направьте его в ASP Linux, там найдётся практически точно.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru