[Comm] XMMS & Подпись в KMail

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 10 22:38:02 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 20:47:26 +0000
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> Как сделать так, чтобы в подписи Kmail'e отражался трек, который щаз
> xmms играет??? Я так понимаю, что нужен плугин для xmms'a который
> название трека будет сохранять в файл, а KMail должен хаватать подпись
> из этого файла, так? Где такой плугин слить?

xmms -> preferences -> effect/general plugins -> Song Change

В настройках Song Change в разделе Song Change Command
написать что-нибудь типа: echo "np: %s" > ~/np.txt и
использовать ~/np.txt в качестве подписи.

С уважением,
Павел В. Ступин.