[Comm] WindowMaker hotkeys

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Дек 9 22:05:54 MSK 2002

Hello community,

  Может я тормоз такой, но чего-то я в windowmaker не могу найти
как настроить горячие клавиши для перекидывания окошка на
желаемый рабочий стол - т.е. я сейчас нахожусь на столе 1, и
хочу текущее окно отправить на стол 3 без елозенья мышью по меню
окна. Сейчас почитал архивы, и кажется, понял: можно выделить
окно и переключиться на стол 3. Но мне хотелось бы, образно
говоря, "пнуть подальше" окно, чтобы оставаться на столе 1, а не
"сопровождать" его "под белы ручки" и после этого возвращаться
обратно.
   Второе. Переключение окон в стиле Microsoft - работает, но
хотелось бы при переключении еще и видеть окошко с иконками всех
окон, доступных на текущем столе, как это есть в самой вынде или
IceWM ;) Вариант с вызовом полного списка окон не так удобен.

--
Best regards,
 ASA                          mailto:llb на udm.ru