[Comm] Мастер как PDC для домена Windows 2000

Пн Дек 9 18:50:46 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 17:28:44 +0300 (MSK)
Denis Kirienko <kirienko на mccme.ru> wrote:

> Самбу поставил (причем все описанное ниже одинаково работала и с пакетами
> samba, и с samba3), настроил самба-сервер, как PDC в
> соответствии с руководством к Мастеру, задал для пользователя пароль
> самбы, создал системный account для компьютера, с которого идет
> подключение, создал для него пользователя Самбы.

Т.е. действовали по варианту "Manual Creation of Machine Trust
Accounts" из Samba-PDC-HOWTO (useradd ... machine$; passwd -l
machine$; smbpasswd -a -m machine)?

> [...]
> машина является членом домена", указываю имя домена из настроек самбы. По
> всей видимости, домен рабочая станция видит (если ввести имя домена
> неправильно, появится соответствующее сообщение). После этого меня просят
> ввести имя пользователя, имеющего право на вход в домен, и пароль. Набираю
> имя пользователя самбы, пароль, после чего получаю сообщение об ошибке
> вроде "Несовпадение введенных данных регистрационной информации". За
> дословность не ручаюсь, но смысл примерно такой - не может Win2000 войти в
> домен. И так всегда, сколько раз не пробовал.

Пользователь должен иметь uid 0 - т.е. root. В таком варианте у меня
все прошло.