[Comm] [JT] anti-SPAM

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Дек 9 17:54:54 MSK 2002

В сообщении от Пн 9 Декабрь 2002 16:32 Igor Solovyov написал:

> безусловно, но доступно не всем, а только тем, у кого есть свой собственный
> почтовый сервер.

необязательно... если хорошо изучить команды POP3 ;-)) - то можно и с чужим
управляться. алгоритм можем обсудить ;-)

> большинству спам не нравится.

иногда для общего развития почитать неплохо бывает...

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...