[Comm] [JT] anti-SPAM

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Дек 9 17:30:36 MSK 2002

Hi!
On Mon, 9 Dec 2002 20:44:45 +0700
Olga <laedel на pochtamt.ru> wrote:

> Подозреваю, что в полях From: и Reply-To: гораздо чаще стоит
> что попало, чем адрес реального спамера.

На самом деле, конкретно на mail.ru, можно все настроить гораздо
"красивее", чем я описал. То что я предложил, это не полное руководство
к действию, а лишь один из принципов.

Более гибко, можно сделать так:

1. фильтр проверяет сначала "точно своих" и их письма проходят как обычно.
2. далее можно проверить поле From, если там отсутствует символ @,
то даем однозначный отлуп, поскольку отправитель скрывает свой адрес.
3. далее проверяем поле To, если там нет вашего адреса или присутствуют
слова "undisclosed", "recipient" - однозначный отлуп, нормальные отправители
такими извратами не занимаются.
4. к сожалению там нет анализа тела письма, можно было бы сделать
элементарную проверку на слова "из открытых источников" (присутствует
в 99% российского спама), а посему всех остальных так же "мочить",
но все же по-возможности предупреждать возможных отправителей о фиктивном
"отсутствии вашего адреса".

> IMHO, эффективнее -- использовать такие программы, как mailfilter
> http://mailfilter.sourceforge.net
> (он, кстати, обсуждался недавно в этой рассылке)

Безусловно, но невозможно на mail.ru

--
Best regards!
Igor Solovyov