[Comm] [JT] anti-SPAM

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Дек 9 17:13:18 MSK 2002

Hi!
On Mon, 9 Dec 2002 16:06:45 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Остроумно! Надо попробовать поставить на вооружение. Однако есть
> несколько параноидальных мыслей.
>
> Первая и самая главная. Например, у меня на mail.ru
> приходит эта рассылка. Не помню, есть ли у mail.ru "белый
> список", дабы lrn.ru (а теоретически и вся рассылка) не получал
> в ответ мусор.
> Получится ли с mail.ru такое? Примерный алгоритм (C-подобный
> синтаксис).

Дело в том, что на mail.ru можно настроить цепочку фильтров.
Т.е. вначале проверка на заведомо "своих" и им дать разрешение,
а всем остальным отлуп по предложенному мною варианту.

> Дойдут до mail.ru, а не Вас. Тем более, что в последнее время
> письма _внутри_ mail.ru могут блуждать сутками, прежде чем Вы их
> увидите.

> Скорее, не о доставке, а о том, что либо:
> а) письмо легло в папку Входящие и рано или поздно Вы его
> прочитаете;

В общем-то да, но все равно дойдут и до Вас рано или поздно.

--
Best regards!
Igor Solovyov