[Comm] [JT] ALT Mirror

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пн Дек 9 13:02:51 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 12:51:40 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Кстати, не факт, что чем ближе зеркало, тем лучше качается.
>
> Вот у меня, например, канал (на работе) идет на RELARN. Так
> скорость со Швеции и Финляндии (я в основном с них апдейты беру)
> В РАЗЫ превышает скорость с Черноголовки и Kiarchive. Равно как
> и скорость с Канады и Штатов выше, чем скорость с России.
Черноголовка у меня вообще не отвечает :( по таймауту отваливается :(

> Сразу замечаю, что нынешний скандал _в_моем_случае_ роли не
> играет. Ибо такое положение длится уже довольно давно. Просто у
> провайдера основной канал идет в Скандинавию, а не на M9-IX.
А у меня внешний на М9 зацеплен, и качать через него тяжко.
Самый ближний был для меня как раз Альт, а счас его нету, жить стало плохо :(

С уважением,
    Алексей