[Comm] как переключать языки? И разрешение монитора

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Дек 9 11:17:39 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 13:04:24 +0600
"Andrei A. Lomov" <lomov на math.nsc.ru> wrote:

> Есть простой способ подгонки частоты, известен ли он вам:
> если карта не древняя, то вручную подбираем первое число
> (126.5)(осторожность не помешает)

Да, помнится на linuxnews.ru подобный совет был. Я обычно
пользовал kvideogen. Там, конечно, своя засада есть, но если о
ней знать, то пользоваться можно нормально.

С уважением,
Сергей