[Comm] И снова про незапускающийся ОО

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Пн Дек 9 10:53:27 MSK 2002

Привет
Мне кажется, я немного приблизился к разрешению загадки про незапускающийся
ОО, с которым бился всю прошлую неделю. Заметил, что во время своего запуска
ОО пускает процесс /usr/bin/lpc status, который благополучно не завершается.
Вспомнив, что результат strace ./swriter и других програм ОО заканчивался на
попытках обращения к файлу
/home/mazurous/OpenOffice.org641/user/psprint/psprint.conf, я подумал,
может, собака порылась в принтерах, и решил покопаться в их настройках. Но
не тут-то было. Любая программа, которая хотела чего-то от lpd со-товарищи
просто повисала. Программы висели в запущенных процессах, но окна не
показывали. Консольные обращения типа того же lpc status тоже ни к чему не
приводили. Часть лога /var/log/cups/error_log приведена в аттаче. Обновил на
всякий случай cups и foomatic, но никаких изменений не заметил.
Есть какие-нибудь идеи?
Кстати, это все пробовалось на ядре 2,4,19. От 2,4,20 я отказался из-за
того, что пришлось ставить НВидиа 2880, собранного под это ядро его нет, а
заголовков к этому ядру я тоже не нашел.
Антон
 <<error_log>>