[Comm] Скорость записи CD

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Дек 9 08:15:45 MSK 2002

В Вск, 8 Дек 2002, Maxim Tyurin написал(а):

MT> записи
MT> менее
MT> хуже?
MT> Если написал что все ок - можно ему верить. Я на 40х писал AudioCD и
MT> они
MT> отлично читаются.

Я тоже так думал до прошлой пятницы, пока не нарвался у одного из
пользователей на такой эффект (комп Athlon 1600, привод
TEAC-какой-то-там): cdrecord пишет без сообщений об ошибках, но реально
записанная болванка отличается в отдельных битах от записываемого образа !
Причем на любой скорости. Вылечилось только отключением DMA на писалке.

--
Yura Kalinichenko