[Comm] win-dialup?

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вс Дек 8 23:01:51 MSK 2002

stas wrote:
> Здравствуйте!
>
> У меня есть проблема подсоединиться к одному провайдеру.
> Провайдер очень слабый, но так вышло, что это бесплатно.
> Но соединиться с  ним можно только имея у себя windows98 (даже XP не подходит)
> и в поддержке, как это всегда бывает, ничего толком сказать не могут.
> Есть ли какая-то возможность самому выяснить в чем проблема при соединении и
> настроить соединение через linux?

А они требуют установки какого-нибудь клиентского софта?  Попытайтесь
соединиться из линукса и потом расскажите (желательно самое интересное
из логов приложить, если не пойдет). Вообще, до сих пор единственным
препятствием, о котором я слышал, было использование виндузятного
winproxy. Но тогда непонятно, чем им хп не угодила.