[Comm] Смена процессора

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Дек 8 20:26:42 MSK 2002

Andrei A. Lomov пишет:

>Прошу извинить за нивный вопрос,
>
>но если я сделаю апгрейд процессора
>с Целерона 400 на, скажем, Атлон XP 1700,
>мне не придётся переустанавливать систему?

Нет (см ниже).

>Сейчас Юниор 2.0
>
>Заодно прошу совета, стоит ли брать AMD,
>или всё-таки лучше оставаться "в рамках Интел" ?

В апреле осуществлял  полный апгрейд с заменой
Intel на  AMD, жесткого диска, саунда, всего...
Это потребовало всего несколько телодвижений:

1. Разметил и отформатировал новый диск.
2. Посто скопировал раздел со старого диска на новый.
3. Поправил fstab
4. Сделал новый initrd, что потребовалось
   только потому, что на старой системе была
   ext2 а на новой стала reiser.
5. Настроил и прописал grub
6. Перезагрузился

Никаких сожалений по поводу переезда