[Comm] Re[2]: [Comm] как переключать языки?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Дек 7 21:56:27 MSK 2002

Eugene Savitsky пишет:
> Hello!

> У меня стоит (как я понимаю это наиболее важно):
>
> Xkblayout "ru"
> Xkbvariant ""
> XkbOptions ""
>
> Что дальше-то делать надобно? Как я себе представлял нормальную
> систему: должна быть некая стандартная иконка в трее + комбинация
> клавишь чтобы переключать раскладки и оно должно легко настраиваться
> через какой-нибудь гуйный интерфейс... Неужели в линуксе такого нет?

Настроить -- keyboardrake (например, win ctrl+shift - раскладка win,
переключатель ctrl+shift)
Индикация -- xxkb (один флажок на всех или у каждого окна свой).
И то и другое должно быть в J2.
Переключателями\индикаторами в KDE (не знаю, есть ли аналог в Gnome) не
пользуйтесь.

--
Сергей Дегтярев