[Comm] [JT] ALT Mirror

Сб Дек 7 13:51:40 MSK 2002

On Sat, 7 Dec 2002 16:28:41 +0600
Alexei Bayguzov <mrbond на itc.nstu.ru> wrote:

> Госпада, кто нибудь из Новосибирска знает ближайшее к нам
> зеркало Альтлинукса? А то основное не работает, а остальные
> далековаты.

А какая разница? Я протестировал те адреса, которые дал Дмитрий
для работы с rsync. С точки зрения пользователя на медленном
dial-up, они все одинаковы. Сегодня ночью я перешёл на
ibiblio.org. Идиотизм ситуации, спровоцированной провайдерами,
очевиден. Но свой гражданский долг я выполнил - компания ALT
Linux не будет теперь оплачивать моё домашнее зеркало Сизифа. А
вот мой провайдер будет. Причём, уже по цене международного
трафика. И это ясно ежу. Победителей не будет. Но и виновных
тоже. Будет сказана коронная фраза: "Мы хотели, как лучше..." Кто
же такой наивняк осудит?
А разницы нет ещё и потому, что домино и до Новосибирска
докатится. Причём быстро.