[Comm] Библиотека для фронтендов

Konstantin =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_netaddres=2Eru?=
Сб Дек 7 03:42:31 MSK 2002

>  Я так понял, речь идёт о текстовых виджетах? Тогда облом,
> ничего более высокоуровневого, чем curses, вроде бы и нет.
> Когда-то давно я сам писал подобную библиотеку, но мне много
> не надо было - только менюшки и текстбоксы с прокруткой -
> задача вроде бы не сложная. Делал в виде биндингов к Лиспу, из
> тех же соображений.

Речь идет о GUI. Есть ли кроссплатформенная библиотечка для
подобного рода программ? Т.е. чекбоксы, ридиобатоны, и пр.
Скорость не критична, т.к. после установки нужных параметров
будет выполняться консольная программа.

Я тут увидел прогу одну, на perl написанную. Так она, понимаешь,
под X-ы. Сам я перла не знаю, но подойдет ли он для этой цели?
Есть ли win32-реализация перла с возможностью графического
вывода?

--
Константин