[Comm] Библиотека для фронтендов

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Дек 7 01:25:17 MSK 2002

    >  Я  так понял,  речь  идёт о  текстовых  виджетах? Тогда  облом,
    > ничего более высокоуровневого, чем curses, вроде бы и нет.

Есть ck <http://www.ch-werner.de>. Есть ещё CTk <URL не помню>. Это всё,
как можно догадаться, приляпывается к tcl. Обе указанные софтинки
довольно-таки похожи на tk. Обе -- не фонтан. Но работают.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!