[Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Дек 6 22:47:16 MSK 2002

Hello Vitaly,

VL>  Я так понял, речь идёт о текстовых виджетах? Тогда облом, ничего более
VL> высокоуровневого, чем curses, вроде бы и нет. Когда-то давно я сам писал
есть  даже  готовая  программа,  dialog  называется.  Достаточно
гладко  управляется  из  скриптов.  Конечно, она враз отобразить
несколько  виджетов  не  может,  но почему бы и нет? Я эту прогу
тоже  патчил, на предмет прикручивания нормальной кнопки <Help>.
Благо  исходники  написаны  достаточно  аккуратно  и  понятно  -
вставить  свою  функциональность  -  довольно просто. Проблему с
добавлением   возможностей  вижу  только  в  самом  переходе  от
одновиджетного экрана к многовиджетному.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru