[Comm] SPAM blocking

Пт Дек 6 22:02:08 MSK 2002

On Fri, 6 Dec 2002, Andrey Brindeew wrote:

> Не подскажет ли многоуважаемое сообщество, какими списками блокировки спама
> можно спокойно пользоваться. Просто не раз уже проскакивала информация о
> том, что в некоторых списках содержатся вполне себе благопристойные
> российские сети - не хотелось бы их случайно отрубить.

 Спамеры сейчас умными стали. Одними только списками ограничиться не
выйдет. Так что теперь несколько более эффективным способом борьбы
является фильтрация по контенту. В качестве примера такого подхода могу
предложить SpamOracle. Для меня - работает неплохо. Иногда до сотни мессаг
в день убивает (ха! какие-то [censored] пытались мне подгадить, подписывая
на спам-листы).