[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Пт Дек 6 12:03:19 MSK 2002

5 Декабрь 2002 19:30, Вы написали:

> А что он не настраивается из коробки?

> 1. Написать об этом в недавно открывшуюся русскоязычнкую
> рассылку по mandrake, а не сюда.

Зря вы так Виталий, т. к. проблема это не в MDK, у меня тоже
самое было и в RH 7.2, RH 7.3  и в ALM 2. Только принтер Z32.
Значит так:
1. Если вы стянули фирменный драйвер Lexmark'а с их сайта, то
нужно понимать, что он использует lpd а не cups (по крайней мере
у меня так было), и без запущенного демона lpd он работать не
будет.
2. Более того, у меня молчание наблюдалось при запущенных lpd и
cups одновременно. (В ALM2 вообще по умолчанию стоит cups и если
при установке системы его _принудительно_ не выключить, то если
захотите использовать потом lpd, его трудно будет вернуть к
жизни.)
3. После этого рекомендуется остановить lpd, установить пакет с
драйвером, а затем запустить lpd, и попробовать тестовые
страницы.

А в драйвере что из коробки, безуспешно пытался настроить
линейность дюз черного картриджа - все вертикальные линии были
ступенчато-кривыми. Сейчас стоит фирменный драйвер на ALM 2 -
качество печати изумительное. (В RH то же самое).