[Comm] вебсайты пoд IE

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Дек 6 18:35:52 MSK 2002

Dmitry Kovalsky пишет:
> Привет всем
> пытаюсь через мозилу, Оперу, конкэрор зайти на сайт
>
> www.devicom.com.ua
> с "быстрой навигацией по сайту"
>
> так ни по одной под-менюшке ходить не хочет ни один из этих броузеров
>
> Это както лечиться или для того чтоб сходить на этот гребаный сайт мне надо
> винду ставить?
>
> Дима
1) Напишите вебмастеру. Обязательно укажите, что хотели купить у
них 50 ноутбуков для своих мобильных сотрудников и охранную
систему для головного офиса. Копию письма отправьте менеджеру по
продажам.
2) Если альтернативы нет, посмотрите в исходники и возьмите
оттуда адреса страниц.
3) Нажмите на ссылку карта сайта (изображение марки в левой
части "композиции")

--
Сергей Дегтярев